16:26 04.04.2007
Журналист Лаша Берулава отрицает выдвинутое против него и его супруги, пресс-секретаря уполномоченного президента в регионе Самегрело-Земо Сванети Лали Геленава, обвинение в том, что якобы они угрожали редактору потийской независимой газеты "Свободное слово" Элисо Джанашия. Как заявил Берулава агентству "Пирвели" ("Первый"), никаких угроз и давления в отношение Элисо Джанашия не было.
"Это был всего-навсего неприятный разговор, вызванный тем, что историю, рассказанную моей женой в частном разговоре, Джанашия использовала в качестве официального комментария к газетной статье. Я готов ответить на все связанные с этим делом вопросы, в том числе, и на вопросы следствия", - заявил Лаша Берулава агентству "Пирвели". Как он
разъясняет, частная беседа между Геленава и Джанашия касалась словесного конфликта с членом охраны краевого уполномоченного. "Редактор газеты "Открытый замок" Илья Чачибая пришел к моей жене, пресс-секретарю губернатора, и спросил, правда ли губернатор на днях утром обнаружил на своем рабочем столе фекальную массу. При этом он тайком включил диктофон. Моя жена ему ответила, что такой факт не имел места. Когда о скрытном использовании диктофона узнал член охраны губернатора, журналиста завели в губернаторский кабинет для выяснения обстоятельств", - вспоминает Лаша Берулава.
12 февраля Элисо Джанашия обратилась к Народному защитнику с заявлением, в котором требовала отреагировать на факт осуществленного в отношении нее давления. Омбудсмен, со своей стороны, связался с генпрокуратурой.
29 марта омбудсмена известили из генпрокуратуры о том, что на основании его письма 22 марта, в Зугдидском районном управлении внутренних дел начато предварительное расследование по факту препятствования Элисо Джанашия в осуществлении ею своей журналистской деятельности.